Добро пожаловать, гость! [ Регистрация | Входrss  | tw | 

Разместить Вакансию/Резюме
 

2,000 грн

работа в удаленном доступе

Личная информация доступна только зарегистрированным пользователям. Вы можете Зарегистрироваться либо Войти
работа в удаленном доступе

Дополнительная информация

Мирошниченко Анна Вениаминовна

удаленный доступ

 

Дата рождения: 22 февраля 1983 (31 год)

Город: Днепропетровск

Адрес: Савкина 4/61

Телефон: (067)522-37-27

Эл. почта: ayteri@gmail.com

Дополнительная информация

Мирошниченко Анна Вениаминовна 31 год

(1983 г. р.)

г. Днепропетровск, ул. Савкина, д.4, кв. 61-62

тел.: 8 067 522 37 27 (моб.)

Цель

Работа в перспективной, развивающейся компании .

Краткая характеристика

Опытный и целеустремленный сотрудник, аналитический склад ума, самоорганизованность, умение аргументировано отстаивать свою точку зрения, координированный на результат.

Опыт работы 06.03.2015

Директор магазина «Miraton» ТЦ Пассаж.

Основные обязанности:

  • Контроль и развитие магазина
  • Достижение плановых показателей
  • Переговоры по вопросам аренды и эксплуатационным вопросам. Обновление договоров.
  • Подбор персонала на вакансии магазина
  • Проведение обучающих тренингов для повышения квалификации персонала магазина
  • Проведение инкассаций и транзакции на счета фирмы
  • Ежедневный анализ продаж, установка и выполнение плана по магазину, недельные отчеты по продажам и отчеты выходного дня с анализом клиентопотока и предложениями либо замечаниями по работе в целом.
  • Еженедельные фото отчеты по торговым залам
  • Формирование зарплатных ведомостей, ведомостей на премию и отдельного тайм-листа по затратам при открытии либо закрытии магазина.
  • Еженедельный мониторинг конкурентов для формирования ценообразования.
  • Работа с бракованным и уцененным товаром.
  • Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций
  • Проверка персонала тайным покупателем.
  • Работа с проверяющими органами, подготовка документов по пожарной безопасности и охране труда. Ведение журналов проверки.
  • Решение конфликтных ситуаций.

Опыт работы 08.04.2013

Менеджер по вопросам регионального развития магазинов детской одежды «Дочки Сыночки» Рекомендации операционного директора Никифоровой Илоны

Основные обязанности:

  • Контроль и развитие магазинов:
  • Перезонирование 6 магазинов
  • Открытие еще 5 магазинов (один из них в области)
  • Ведение переговоров с арендодатеями, подбор новых торговых площадей.
  • Выведение магазинов на плановые показатели — приняла магазины с 78% выполнения плана, следующий месяц выполнение плана составило 104%,за время моей работы план регионом не выполнялся только последние 4 месяца из-за военно-политических действий
  • Контроль и развитие персонала (общее количество 115 человека)
  • Проведение обучающих тренингов для повышения квалификации персонала магазина
  • Проведение инкассаций и транзакции на счета фирмы
  • Ежедневный анализ продаж, установка и выполнение плана по магазинам, недельные отчеты по продажам и отчеты выходного дня с анализом клиентопотока и предложениями либо замечаниями по работе в целом.
  • Еженедельные фото отчеты по торговым залам
  • Формирование зарплатных ведомостей, ведомостей на премию и отдельного тайм-листа по затратам при открытии либо закрытии магазина.
  • Формирование оборотных ведомостей по товару и заказ товара, транспортировка товара из Днепропетровска в Донецк и далее по магазинам.
  • Еженедельный мониторинг конкурентов для формирования ценообразования.
  • Работа с бракованным и уцененным товаром.
  • Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций
  • Работа с проверяющими органами, подготовка документов по пожарной безопасности и охране труда. Ведение журналов проверки.
  • Решение конфликтных ситуаций.
  • Закрытие 4 магазинов с полным вывозом товара и оборудования.

07.10.2012 до 07.04.2013

Заместитель управляющего, развлекательный комплекс « Игроленд». Рекомендации управляющей комплекса Юлия 0675058518

Основные обязанности:

• Контроль и развитие таких зон:

1. Магазин

2. Зона игровых автоматов

3. Пиццерия

4. Боулинг (19 дорожек)

• Контроль персонала (до 35 человек в смену, общее количество 62 человека)

• Проведение ежедневных обучающих тренингов для повышения квалификации персонала магазина

• Ежедневный анализ продаж, установка и выполнение плана по зонам, недельные отчеты по продажам и отчеты выходного дня с анализом клиентопотока и предложениями либо замечаниями по работе комплекса в целом. Анализ по зонам с чем связано выполнение либо невыполнение плана и инструменты для решения данных проблем.

• Еженедельные фото отчеты по торговым зонам и презентациям.

• Формирование оборотных ведомостей по товару и заказ товара для комплекса.

• Работа с бракованным и уцененным товаром.

• Ведение протокола комплекса с замечаниями по квартальным проверкам.

• Организация крупных мероприятий, корпоративов свыше 100 человек.

• Работа с проверяющими органами, подготовка документов по пожарной безопасности и охране труда. Ведение журналов проверки.

04.03.2011-09.11.2011

Администратор, начальник отдела мужской одежды «Спортмастер» (сеть магазинов спортивных товаров) Рекомендации директора Никифоровой Илоны.

Основные обязанности:

• Проведение ежедневных обучающих тренингов для повышения квалификации персонала магазина

• Мотивация персонала в рамках установленных задач

• Организация и контроль работы персонала магазина

• Организация работы по приему товара

• Организация и участие в инвентаризациях, переучетах, переоценках

• Знание кассовой дисциплины, работа на кассе, контроль кассиров и контроль за работой в торговом зале

• Инкассации, кассовые ордера

• Сравнение складов, почасовая довеска товара в зал

• Ежедневный анализ продаж и составления отчетов по продажам всего магазина по каждому отделу

• Адаптации планограмм под конкретный магазин

• Выкладка товара участвующих в акциях и сезонных специальных предложений

• В подчинении 7 продавцов консультантов

• Работа с покупателями, решение конфликтных ситуаций

• Открытие и закрытие магазина, опечатка складов и установка сигнализации

• работа по повышению лояльности сотрудников к компании, формирование внутрикорпоративной положительной коммуникации

2009 – 2014: Днепропетровский Университет Экономики и Права, факультет филологии, специальность «переводчик».

Прочее

• В разводе, детей нет

• Имею водительское удостоверение (категория «В»)

• английский, немецкий языки

• опытный пользователь программ 1С7 и 1С8-бухгалтерский учет, интерфейс отдела персонала и розничной торговли.

Print Friendly

ID объявления: 13656d820c4d1235

Меток нет

760 всего просмотров, 3 сегодня

  

Подписаться на рассылку резюме

2 коммент. к “работа в удаленном доступе”

  1. Ukeirjdf22 на 06.03.2016 @ 01:07

    Компания RA GROUP Int. работает по принципу сетевого маркетинга: Сетевой маркетинг — это уникальная возможность объединить бизнес и свое свободное время. Ваш финансовый результат зависит только от вашей заинтересованности, целеустремленности, внимательному отношению к каждому клиенту. Бизнес компании RA GROUP Int. объединен в единую информационную сеть в 12-ти странах мира. Если у Вас есть желание получать дополнительный заработок . Занимаясь при этом своим любимым делом. Если у Вас есть ПК и доступ в интернет. Средний уровень владения ПК и Вас заинтересовало наше предложение. Присоединяйтесь к компании RA GROUP Int. и вы обретете финансовую независимость, общаясь с людьми и помогая им осуществлять их мечты, ощутите счастье самореализации, а это и есть настоящий успех! Отправьте на наш Email Адрес краткую информацию о себе. Мы рассмотрим Вашу заявку и изложим подробности работы. Так же вы можете подробно ознакомиться с принципом работы и оставить заявку на нашем сайте: http://parfum-chik.sells.com.ua/

    Источник: http://workmam.lolakids.in.ua/ads/udalyonnaya-rabota-4/
    © WorkMAM

  2. nata1984 на 13.07.2016 @ 14:57

    Здравствуйте меня зовут Наталья! Я успешно занимаюсь международным бизнесом управляя делами дома через интернет. Сегодня мой бизнес работает в шести странах мира. Но есть нормальное желание его увеличить. Сейчас заводим новое МАСШТАБНОЕ направление , которое уже просто ВЗОРВАЛО иностранные рынки, а система (технологии), которые я использую, позволяет мне cтроить бизнес по всему миру. Нужны серьезно настроенные люди для совместного сотрудничества Вы открыты к информации ? Скажите, вы бы хотели узнать, как в наше время,сидя дома, можно построить прибыльный , легальный международный бизнес с помощью интернета ? (не Орифлейм )мой скайп для связи natali_m_v1.Заработок от 500-1000$ в месяц

Оставить комментарий

Необходимо авторизироваться, чтоб оставить комментарий.

Нужно войти, чтоб просмотреть объявление.

Учётная карта клиента

  • Имя: Ayteri
  • Участник с: 03.03.2016

Другие объявления автора Ayteri

  • Другие объявления не найдены
Более подробно об авторе Ayteri »

Тесты для фрилансеров

Анонсы



Погода в Харькове

Курсы валют в Украине

Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ua

Гороскоп на сегодня

Гороскоп на 19.06.2018.

Чтобы узнать свой гороскоп на сегодня, выберите свой знак зодиака.

Совет недели

Чистка кухни. Положите 1/4 стакана соды в миску, добавьте достаточно перекиси, чтобы сделать пасту. Нанесите губкой и портите. Очищается все – плита, духовка, кастрюли из нержавеющей стали, даже белые ручки дверей холодильников.
Защитит растения. Защитит растения от всевозможных заболеваний полив комнатных растений слабым содовым раствором.
Очистка занавеси для душа. Замочите ее в содовом растворе на пару часов и промойте водой.
От неприятного запаха в холодильнике. Поставьте в холодильник открытую емкость с содой, и в нем будет свежий аромат.
Прочистить забившиеся трубы. Для этого засыпьте в слив 0,5 стакана соды, следом залейте 0,5 стакана уксуса, накройте слив мокрой тряпкой и через 5 минут залейте в слив кипящую воду. Для профилактики можно раз в неделю или месяц засыпать в слив 4 столовые ложки соды и заливать кипящей водой.

Подписка на газету WorkMAM (бесплатно)


Подписка на журнал (бесплатно)