Добро пожаловать, гость! [ Регистрация | Входrss  | tw | 

Разместить Вакансию/Резюме

Тайм-менеджмент – экономия времени

| ОБУЧЕНИЕ |

Тайм-менеджмент – экономия времени

Правильно распоряжаться своим временем – это настоящая наука, которая посильна в основном работающим мамам в декретном отпуске. У них отлично получается совмещать сразу несколько дел. Воспитывать малыша, следить за порядком в доме, работать на дому – и это далеко неполный перечень дел работающей женщины. Как все успеть? Работающая мама должна уметь грамотно совмещать все дела и четко следить за своим временем.

Если вы совмещаете фриланс и воспитание ребенка, то ваши временные рамки заметно ограничены. Не стоит раньше времени расстраиваться, вам поможет тайм-менеджмент. Благодаря тайм-менеджменту вы сможете самореализоваться в выбранной профессии, а также успевать присматривать за малышом.

На сегодняшний день есть большое количество разнообразных простых способов, которые вам помогут совладать со временем. Первое и самое важное, вряд ли у вас все получится сделать, если вы включаете компьютер. Ведь, согласитесь, тяжело же просто сидеть и работать за компьютером, вы все равно найдете минутку чтобы отвлечься на социальные сети, ну а где минутка, там и две. Чтобы не терять драгоценное время советуем использовать следующие способы:

  1. Четко распланируйте весь свой день – заведите для себя ежедневник и в нем все записывайте. Если вам так удобно контролировать свое время, то можете себе не только записывать график, но и рисовать его с помощью диаграмм.
  2. Постарайтесь, путем наблюдений, выяснить для себя какой промежуток времени является для вас более продуктивным и эффективным в плане работы. И затем просто стараться работать именно в этот промежуток времени.
  3. Простое правило десяти минут – такое правило отлично подходит тем, кто очень долго собирается с мыслями перед тем, как приступить к выполнению работы. А с помощью такого правила вы даете себе установку, что в течении десяти минут выполните данную работу, если же вы не успеваете, просто отдохните и продолжайте в том же духе. Весь интерес заключается в том, что вы настолько увлечены выполнением работы, что попросту не замечаете того, что прошло гораздо больше, чем десять минут.
  4. Для легкости и быстроты выполнения разделите весь перечень дел по категориям: очень важные и срочные дела, довольно важные, но не срочные дела, не очень важные, но довольно срочные дела и не очень срочно – не очень важно. Пропишите дату выполнения и определенное количество времени, которые вы планируете затратить на дела.
  5. Если у вас очень много проектов, которые вы взялись выполнять, тогда вам придется сесть и расписать сроки выполнения, а также расставить там приоритеты важности. И чтобы все успевать, желательно как можно меньше дел откладывать на потом, а то потом так может и не наступить.
  6. Коррективы в свой список дел вносить можно и нужно, но только в случае необходимости. Форс-мажор может случиться у каждого, особенно если вы работающая мама, которая параллельно нянчится с малышом. Поэтому в приоритете и выставлении времени, оставляйте несколько минут или час для непредвиденных ситуаций. В дальнейшем это значительно сэкономит ваше время.
  7. Куда ж без скучных и неинтересных дел, которые также надо выполнить. Бороться с такими делами лучше всего тогда, когда вы понимаете, что ваша производительность по отношению к основным делам немного упала и вряд ли появится вдохновение. Вот в такие моменты как раз лучше всего решать те дела, которые у вас накопились параллельно.
  8. Если ваша удаленная работа позволяет вам работать без подключения интернет, то непременно этим воспользуйтесь, так как это значительно сэкономит ваше время.

Кто сказал, что себя нельзя поощрять. Наоборот, это отличный способ держать себя в тонусе и мотивировать свою работу.

Print Friendly

Подписаться на получение новых статей на почту
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

   

675 всего просмотров, 1 сегодня

  

Оставить комментарий

Необходимо авторизироваться, чтоб оставить комментарий.



Тесты для фрилансеров

Анонсы



Ante

Мы Вконтакте

Опрос

Погода в Харькове

Курсы валют в Украине

Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ua

Гороскоп на сегодня

Гороскоп на 26.05.2017.

Чтобы узнать свой гороскоп на сегодня, выберите свой знак зодиака.

Совет недели

Чистка кухни. Положите 1/4 стакана соды в миску, добавьте достаточно перекиси, чтобы сделать пасту. Нанесите губкой и портите. Очищается все – плита, духовка, кастрюли из нержавеющей стали, даже белые ручки дверей холодильников.
Защитит растения. Защитит растения от всевозможных заболеваний полив комнатных растений слабым содовым раствором.
Очистка занавеси для душа. Замочите ее в содовом растворе на пару часов и промойте водой.
От неприятного запаха в холодильнике. Поставьте в холодильник открытую емкость с содой, и в нем будет свежий аромат.
Прочистить забившиеся трубы. Для этого засыпьте в слив 0,5 стакана соды, следом залейте 0,5 стакана уксуса, накройте слив мокрой тряпкой и через 5 минут залейте в слив кипящую воду. Для профилактики можно раз в неделю или месяц засыпать в слив 4 столовые ложки соды и заливать кипящей водой.

Подписка на газету WorkMAM (бесплатно)


Подписка на газету WorkMAM (бесплатно)

Подписка на журнал (бесплатно)


Подписка на ЖУРНАЛ (бесплатно)

Читайте так же…