Добро пожаловать, гость! [ Регистрация | Входrss  | tw | 

Разместить Вакансию/Резюме

Имидж со знаком «плюс» или как не испугать заказчика. (Часть I)

| ОБУЧЕНИЕ |

Имидж со знаком «плюс» или как не испугать заказчика. (Часть I)

Работа в интернете для начинающих интересует многих молодых мамочек и ты — не исключение. Тебе предстоит научиться многому в профессии «фрилансер», в том числе, — общению с клиентами. Не важно, как будет происходить твой первый контакт с заказчиком – посредством электронной почты, скайпа или телефона, а, может быть, при личной встрече, — первые минуты общения могут определить решение потенциального работодателя о вашем дальнейшем сотрудничестве. Всем известно — не бывает нескольких попыток произвести первое блестящее впечатление, поэтому непременно нужно сделать так, чтобы с первых минут вашего общения клиента понял — перед ним — профессионал!

- манера общения
Твоя манера разговаривать может прилично повлиять на результат вашего общения с заказчиком. Может, ты привыкла к общению «свысока», к лаконичности и прямолинейности, а, может, наоборот, – сразу панибратски переходишь на «ты», — это настолько может подействовать на мнение о тебе, что даже если твои деловые качества вполне соответствуют заявленным, он все равно захочет обратиться к другому исполнителю. Если после недолгого общения с тобой по телефону у твоего работодателя останется ощущение, что ты умышленно затягивала, или наоборот, спешила завершить разговор, а, может, «отписалась» по электронной почте одним – двумя безликими предложениями, — ему придется задуматься о твоем отношении к выполнению его проекта и к работе вообще. Постарайся придерживаться деловых отношений, которые подразумевает работа на дому, но никогда не упускай возможности показать клиенту, что тебе интересна его организация и вся его деятельность, а не только деятельность в рамках этого заказа. Покажи ему, что он любопытен тебе как личность и профессионал, и тогда, может быть, ты отыщешь в его лице и неизменного клиента и, может быть, хорошего друга.

- реакция на запрос заказчика
Если ты — любитель отложить дело «на потом», — знай, что это один из самых стремительных способов «сойти с дистанции» в борьбе за проект. Затянувшаяся пауза в ответе на первый запрос клиента очень даже может сделать этот запрос первым и последним в вашем общении. Если заказчик захочет предложить работу твоей конкурентке, вряд ли тебе удастся «разжалобить» его рассказами о том, что тебе не дал выспаться малыш или «позарез» нужно было в поликлинику на плановый осмотр. Современные технологии дают возможность мгновенной связи между людьми. Отправляя тебе запрос, конечно же, клиент ждет от тебя быстрого ответа, и, чем быстрее он его получит, тем с больше вероятностью он тебя воспримет как профессионала, почувствует твой интерес к его проекту. Если хочешь сразу же создать себе имидж делового человека, — отвечай на электронные сообщения (или перезванивай), не откладывая в «долгий ящик». Неплохо выделить в течение дня время для ответов на запросы, чтобы не приходилось накапливать их или откладывать «на потом».

Окончание в следующей части…

Print Friendly

Подписаться на получение новых статей на почту
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Оставить комментарий

Необходимо авторизироваться, чтоб оставить комментарий.



Тесты для фрилансеров

Анонсы



Ante

Погода в Харькове

Курсы валют в Украине

Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ua

Гороскоп на сегодня

Гороскоп на 22.07.2017.

Чтобы узнать свой гороскоп на сегодня, выберите свой знак зодиака.

Совет недели

Чистка кухни. Положите 1/4 стакана соды в миску, добавьте достаточно перекиси, чтобы сделать пасту. Нанесите губкой и портите. Очищается все – плита, духовка, кастрюли из нержавеющей стали, даже белые ручки дверей холодильников.
Защитит растения. Защитит растения от всевозможных заболеваний полив комнатных растений слабым содовым раствором.
Очистка занавеси для душа. Замочите ее в содовом растворе на пару часов и промойте водой.
От неприятного запаха в холодильнике. Поставьте в холодильник открытую емкость с содой, и в нем будет свежий аромат.
Прочистить забившиеся трубы. Для этого засыпьте в слив 0,5 стакана соды, следом залейте 0,5 стакана уксуса, накройте слив мокрой тряпкой и через 5 минут залейте в слив кипящую воду. Для профилактики можно раз в неделю или месяц засыпать в слив 4 столовые ложки соды и заливать кипящей водой.

Подписка на газету WorkMAM (бесплатно)


Подписка на газету WorkMAM (бесплатно)

Подписка на журнал (бесплатно)


Подписка на ЖУРНАЛ (бесплатно)

Читайте так же…